Оказание социально-педагогической поддержки и психологической помощи - Дивинская СШ
Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Беларусь Библиотечная

Оказание социально-педагогической поддержки и психологической помощи

Социально-педагогическую поддержку обучающихся осуществляет педагог социальный, психологическую помощь им оказывает педагог-психолог.
В своей деятельности педагог социальный и педагог-психолог руководствуются Кодексом Республики Беларусь об образовании, Кодексом Республики Беларусь о браке и семье, Законом Республики Беларусь от 19 ноября 1993 г. № 2570-XII «О правах ребенка», Законом Республики Беларусь от 31 мая 2003 г. № 200-З «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», Законом Республики Беларусь от 1 июля 2010 г. №153-З «Об оказании психологической помощи», Законом Республики Беларусь от 30 июня
2022 г. № 183-З «О правах инвалидов и их социальной интеграции»,
Инструкцией о порядке социально-педагогической поддержке обучающихся и оказания им психологической помощи, иными актами законодательства.
4. Задачами деятельности специалистов являются:
защита прав и законных интересов обучающихся учреждений образования, содействие их обучению, воспитанию и развитию, социальной адаптации;
содействие в формировании благоприятной атмосферы в коллективах обучающихся учреждения образования;
организация личностно-ориентированной социально-педагогической поддержки, психологической помощи обучающимся, имеющим проблемы в общении, обучении,
развитии, социализации;
участие в разработке и выполнении плана реализации мероприятий по устранению причин и условий, повлекших создание неблагоприятной для детей обстановки, плана
защиты прав и законных интересов ребенка;
участие в подготовке обучающихся к самостоятельной и семейной жизни, выполнению социальных ролей гражданина, семьянина;
разработка информационно-аналитических материалов по вопросам развития, воспитания, обучения и социализации обучающихся;
предупреждение семейного неблагополучия, социального сиротства, насилия
в отношении детей и профилактика асоциального поведения, безнадзорности, правонарушений обучающихся, пропаганда здорового образа жизни;
повышение психологической и правовой культуры участников образовательного процесса.