Учебно-методическое объединение учителей
физико-математических дисциплин
Председатель УМО – Корнелюк О.А.
«Учитель готовится к хорошему уроку всю жизнь» - такова духовная и философская основа нашей профессии, и технология нашего труда. Что бы дать ученикам искорку знаний, учителю надо впитывать целое море света.
В.А.Сухомлинский
Тема: Совершенствование профессиональной компетентности педагогов по вопросам развития и воспитания личности учащегося средствами учебных предметов УМО.
Цель: создание условий для развития ключевых профессиональных компетенций учителей математики, физики и информатики по вопросам воспитания и развития личности учащегося средствами ученых предметов, внедрение в образовательный процесс современных образовательных технологий для повышения качества образования.
Основными задачами методической деятельности являются:
- информировать педагогических работников о нормативном правовом, научно-методическом обеспечении образовательного процесса по математике, физике и информатике, новинках педагогической литературы;
- совершенствовать образовательный процесс по предметам с учетом рекомендаций по итогам республиканского мониторинга качества общего среднего образования, проведенного Национальным институтом образования;
- обеспечивать методическую поддержку педагогических работников в области организации учебно-познавательной деятельности учащихся, при освоении обновленного содержания учебных программ, при формировании информационной культуры учащихся, ценностных ориентаций, знаний и умений в информационной сфере;
- содействовать развитию профессиональных компетенций педагогов, через активизацию их творческого потенциала, исходя из индивидуального профессионального уровня, умения критически осмысливать свой педагогический опыт и развивать его в ходе самообразования;
- совершенствовать методику преподавания предметов в направлении качества подготовки учащихся к централизованному тестированию (экзамену), олимпиадам, конкурсам исследовательских работ через обучение педагогов организации исследовательской, познавательной, творческой, внеурочной деятельности учащихся;
- создать методические условия для развития устойчивой системы работы с одарёнными и высокомотивированными детьми.
№
|
ФИО учителя
|
Образование
|
Стаж
|
Категория
|
Тема по самообразованию
|
1
|
Гаврилюк Яков Александрович
|
БрГУ им. А.С.Пушкина, 2016г.
|
7
|
вторая
|
Реализация воспитательного потенциала учебного предмета «Информатика» на учебных занятиях |
2
|
Иванищенко Галина Михайловна
|
Брестский ГПИ им. А.С.Пушкина, 1991г.
|
32
|
Высшая
|
Использование разнообразных организационных форм, средств обучения и воспитательных возможностей содержания учебного предмета «Математика»
|
3
|
Корнелюк Ольга Алексеевна
|
БрГУ им. А.С.Пушкина, 1996г.
|
27
|
Высшая
|
Формирование функциональной грамотности посредством развития способностей использовать полученные знания для широкого диапазона задач в различных сферах деятельности
|
4
|
Крачко Инна Сергеевна
|
Мозырьский ГПИ, 1997г.
|
26
|
первая
|
Формирование функциональной грамотности учащихся средствами учебного предмета «Физика»
|
5
|
Миколайчук Светлана Григорьевна
|
БрГУ им. А.С.Пушкина, 1998г.
|
25
|
Высшая
|
Воспитательные возможности урока математики в 6-7 классах для повышения его эффективности
|