учителей физико-математических дисциплин - Дивинская СШ
Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно
Беларусь Библиотечная

учителей физико-математических дисциплин

Учебно-методическое объединение учителей

физико-математических дисциплин

Председатель УМО – Корнелюк О.А.

«Учитель готовится к хорошему уроку всю жизнь» - такова духовная и философская основа нашей профессии, и технология нашего труда. Что бы дать ученикам искорку знаний, учителю надо впитывать целое море света.

В.А.Сухомлинский

Тема: Совершенствование профессиональной компетентности педагогов по вопросам развития и воспитания личности учащегося средствами учебных предметов УМО.

Цель: создание условий для развития ключевых профессиональных компетенций учителей математики, физики и информатики по вопросам воспитания и развития личности учащегося средствами ученых предметов, внедрение в образовательный процесс современных образовательных технологий для повышения качества образования.

Основными задачами методической деятельности являются:

  1. информировать педагогических работников о нормативном правовом, научно-методическом обеспечении образовательного процесса по математике, физике и информатике, новинках педагогической литературы;
  2. совершенствовать образовательный процесс по предметам с учетом рекомендаций по итогам республиканского мониторинга качества общего среднего образования, проведенного Национальным институтом образования;
  3. обеспечивать методическую поддержку педагогических работников в области организации учебно-познавательной деятельности учащихся, при освоении обновленного содержания учебных программ, при формировании информационной культуры учащихся, ценностных ориентаций, знаний и умений в информационной сфере;
  4. содействовать развитию профессиональных компетенций педагогов, через активизацию их творческого потенциала, исходя из индивидуального профессионального уровня, умения критически осмысливать свой педагогический опыт и развивать его в ходе самообразования;
  5. совершенствовать методику преподавания предметов в направлении качества подготовки учащихся к централизованному тестированию (экзамену), олимпиадам, конкурсам исследовательских работ через обучение педагогов организации исследовательской, познавательной, творческой, внеурочной деятельности учащихся;
  6. создать методические условия для развития устойчивой системы работы с одарёнными и высокомотивированными детьми. 

ФИО учителя

Образование

Стаж

Категория

Тема по самообразованию

1

Гаврилюк Яков Александрович

БрГУ им. А.С.Пушкина, 2016г.

7

вторая

Реализация воспитательного потенциала учебного предмета «Информатика» на учебных занятиях

2

Иванищенко Галина Михайловна

Брестский ГПИ им. А.С.Пушкина, 1991г.

32

Высшая

Использование разнообразных организационных форм, средств обучения и воспитательных возможностей содержания учебного предмета «Математика»

3

Корнелюк Ольга Алексеевна

БрГУ им. А.С.Пушкина, 1996г.

27

Высшая

Формирование функциональной грамотности посредством развития способностей использовать полученные знания для широкого диапазона задач в различных сферах деятельности

4

Крачко Инна Сергеевна

Мозырьский ГПИ, 1997г.

26

первая

Формирование функциональной грамотности учащихся средствами учебного предмета «Физика»

5

Миколайчук Светлана Григорьевна

БрГУ им. А.С.Пушкина, 1998г.

25

Высшая

Воспитательные возможности урока математики в 6-7 классах для повышения его эффективности