№
п/п
|
ФИО
учителя
|
Образование (какое учебное заведение и когда закончил)
|
Стаж
|
Категория
|
Тема по самообразованию
|
1
|
Трубчик Жанна Владимировна
|
Высшее (БрГУ,им.А.С.Пушкина)
1994 г.
|
32
|
первая
|
Использование технологии многомерного чтения как средство формирования функциональной грамотности у учащихся младших классов по учебному предмету "Человек и мир"
|
2
|
Сергиевич Светлана Ивановна
|
Высшее (БрГУ,им.А.С.Пушкина)
2007 г.
|
21
|
высшая
|
Использование активной оценки на уроках математики в 4 классе для мотивации по предмету
|
3
|
Сухаревич Галина Михайловна
|
Высшее (БрГУ,им.А.С.Пушкина)
2010 г.
|
17
|
первая
|
Развитие учебной мотивации у учащихся 3 класса на уроках русского языка средствами когнитивной визуализации
|
4
|
Новик Надежда Александровна
|
Высшее (БрГУ,им.А.С.Пушкина)
1997 г.
|
31
|
первая
|
Развитие орфографической зоркости у учащихся 3 класса на уроках русского языка, используя визуальные формы представления учебного материала
|
5
|
Машлякевич Евгения Николаевна
|
Высшее (БрГУ,им.А.С.Пушкина)
2017 г.
|
3
|
-
|
Развитие креативного мышления у детей группы продлённого дня, ,используя нетрадиционные приёмы изобразительного искусства
|
6
|
Трофимук Наталья Ивановна
|
Высшее (БрГУ,им.А.С.Пушкина)
|
18
|
высшая
|
Применение проблемно –поискового и исследовательского методов у учащихся 1 класса на уроках математики с целью развития критического мышления
|
7
|
Корж Людмила Ивановна
|
Среднее специальное
|
36
|
первая
|
Использование дидактических игр как средство активизации познавательной деятельности у учащихся начальных классов с интеллектуальной недостаточностью на уроках русского языка
|
8
|
Гелемент Лилия Анатольевна
|
Высшее (БрГУ,им.А.С.Пушкина)
2005 г.
|
23
|
высшая
|
Формирование навыков каллиграфического письма ( на уроках обучения грамоте (обучение письму) )как условие повышения грамотности младших школьников
|
9
|
Крачко Ирина Михайловна
|
Высшее (БрГУ,им.А.С.Пушкина)
|
16
|
первая
|
Применение проблемно –поискового и исследовательского методов у учащихся 2 класса на уроках русской литературы с целью развития критического мышления
|
10
|
Банзерук Ольга Владимировна
|
Среднее специальное
Гродненский музыкально-педагогический колледж
|
2
|
вторая
|
Изучение нотной грамоты на уроках музыки , как средство активизации познавательной деятельности
|
11
|
Савчук Елена Николаевна
|
Высшее ( БГПУ им. М. Танка)
2010 г.
|
2
|
вторая
|
Использование интерактивной презентации для формирования навыков языкового анализа и синтеза у учащихся начальных классов с интеллектуальной недостаточностью на уроках русского языка
|
|
12
|
Климович Лариса Васильевна
|
Высшее (БрГУ,им.А.С.Пушкина)
|
21
|
вторая
|
Использование дидактических игр для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики во 2 классе
|
13
|
Кульчинская Оксана Сергеевна
|
Высшее ( БГПУ им. М. Танка)
2018 г.
|
5
|
вторая
|
Использование игр и упражнений в коррекции ФФНР у детей младшего школьного возраста
|